Ваш путь к глобальной свободе

Экспертные решения для глобального гражданства

Паспортивити — ваш юридический партнер

Паспортивити помогает состоятельным клиентам получить второе гражданство или вид на жительство за инвестиции. Мы используем проверенную на практике экспертизу в сфере иммиграционного законодательства, чтобы обеспечить нашим клиентам качественное юридическое сопровождение от первой консультации и до успешного получения нового статуса.

Отличительное преимущество Паспортивити — строгое соблюдение правовых норм. Это помогает нам обеспечить беспроблемное решение всех вопросов клиентов.

Мы превращаем концепцию двойного гражданства и мирового резидентства в стратегический инструмент расширения и сохранения возможностей. С Паспортивити получение второго гражданства или вида на жительство становится прозрачной и предсказуемой процедурой.

Почему нам стоит доверять

Мы не просто предоставляем услуги. Сотрудничество с Паспортивити — это партнерство с надежным консультантом на вашем пути к получению вида на жительство или гражданства.

Мы защищаем интересы всех наших клиентов и помогаем решать вопросы без лишних хлопот. Наша команда и эффективная система работы обеспечивают полную конфиденциальность, безопасную обработку данных и снижение рисков отказа.

Citizenship by real estate investment
investing in a second passport
В цифрах:
1,000+
Клиентов
10 лет
В индустрии
20+
Инвестиционных программ

Страны с программами инвестиционной иммиграции

Паспортивити дает возможность принять участие в 20 различных инвестиционных программах. Вы можете выбрать ту, которая соответствуют вашим потребностям и целям, чтобы в итоге получить второй паспорт или вид на жительство за инвестиции.

Россияне все еще могут получить за рубежом ВНЖ и второй паспорт за инвестиции. Хотя количество выдающих документы стран значительно уменьшилось: некоторые больше не принимают заявления от граждан России и Беларуси.

Европа, Ближний Восток, Азия, Южная Америка — узнайте, где вы сможете получить статус, который вернет свободу выбора и поможет решить именно ваши задачи.

Программы второго гражданства за инвестиции

Программы ВНЖ за инвестиции

Как строится процесс работы с Паспортивити

На первом этапе Паспортивити организует бесплатную консультацию, чтобы понять ваши задачи, предпочтения и требования. Это позволит нам предложить наиболее подходящие инвестиционные программы с учетом всех заданных вами критериев.

Перед тем как заключить договор, команда по соблюдению нормативных требований проводит тщательную проверку биографии и документов клиента — Due Diligence. Как только она пройдена, сможем подписать договор об оказании услуг.

Основываясь на результатах первичной консультации и ваших личных обстоятельствах, наши эксперты предложат вам наиболее подходящую программу получения вида на жительство или приобретения гражданства за инвестиции.

Юристы Паспортивити проведут вас через процесс подачи заявки на участие в на выбранной программе: подготовят необходимую документацию, помогут с подачей заявления и в общении с иммиграционными органами.

После того, как ваше заявление одобрят и вы получите гражданство или вид на жительств, наша компания, при необходимости, продолжит оказывать вам услуги. Это может быть помощь при переезде, открытии бизнеса или инвестирование, а также консультирование по максимальному использованию преимуществ нового статуса.

Мероприятия, которые проводит Паспортивити 

15 ноября 2023 года компания Паспортивити провела бизнес-встречу для клиентов, партнеров и официальных представителей инвестиционных программ второго гражданства. Впервые в России спикерами выступили делегаты из Египта и Вануату. Узнайте, как прошел форум, итоги и впечатления гостей — в отчете о мероприятии.

Как стать партнером Паспортивити

Приглашаем к сотрудничеству частных специалистов и компании, которые работают с состоятельными инвесторами. Если ваших клиентов интересует получение второго паспорта или карт ВНЖ, станьте нашим партнером, а мы предоставим качественный сервис.

Наши партнеры — это более 400 контрагентов, среди которых консалтинговые агентства, бизнес-консультанты и компании финансового сектора.

Если у вас есть клиенты, заинтересованные во втором гражданстве или ВНЖ, сотрудничайте с нами и получайте комиссию после заключения сделки.

Как стать партнером Паспортивити

Your Gateway to Global Freedom

Expert Solutions for Global Citizenship

About Passportivity

Passportivity is a top-tier company helping wealthy clients gain second citizenship or residency by investment. We use a deep understanding of immigration laws to guide our clients through the process, from start to successful conclusion.

Passportivity's distinct advantage lies in our strict adherence to legal compliance. This helps us ensure a smooth experience for all our clients.

We turn the concept of dual citizenship and global residency into a strategic wealth enhancement and preservation tool. With Passportivity, obtaining a second citizenship or residency becomes a transparent and unambiguous procedure.

Why You Can Trust Us

We are not just providing a service. Working with Passportivity is about partnering with a trusted advisor in your global residency or citizenship journey.

We safeguard the interests of all our clients and guarantee a hassle-free experience. Our team and robust systems offer rigorous privacy measures, secure data handling, and minimised transactional risks.

Citizenship by real estate investment
investing in a second passport
In the Numbers:
1,000+
Investors advised
10 years
In the industry
20+
Investment programs offered

Investment Immigration Countries

Passportivity has the capacity to assist you in participating in 20 different investment programs, providing a variety of options to suit your specific needs and objectives. These programs would allow you to acquire a second passport by investment or a Golden Visa by investment.

Passportivity: Navigating
You to Global Citizenship

In the first step, Passportivity arranges a free consultation to understand your needs, preferences, and requirements. This allows us to advise on the best investment programs tailored to your situation.

Before formalising our relationship, the compliance team conducts a thorough Due Diligence check. Once you pass the review, we can sign a Services Agreement.

Based on the initial consultation results and your personal circumstances, our dedicated managers advise you on the most suitable citizenship or residency by investment program. This step is critical in ensuring the chosen program aligns with your goals.

A devoted Passportivity lawyer then guides you through the application process for the chosen program. This includes preparing all necessary documentation, submitting the application, and liaising with the relevant authorities on your behalf.

Once the application is approved and you obtain your desired citizenship or residency, we continue to provide post-approval services. This may include relocation support, setting up businesses or investments, and advice on maximising the benefits of the new status.

How to Become a Passportivity Partner

We welcome specialists and companies working with high-net-worth individuals to cooperate and earn additional income. If your clients are interested in obtaining a second passport or residence permit, become our partner, and we'll provide quality service.

We have more than 400 counterparties among our partners, including consulting agencies, business consultants and financial sector companies.

If you have clients interested in acquiring a second citizenship or residence permit, partner with us and earn a commission following the transaction.